amoCRM: пять простых шагов для внедрения CRM системы и увеличения продаж

Программный продукт amoCRM поставляется по модели SaaS (Софт как услуга), поэтому вы платите за него только тогда, когда им пользуетесь. Это обеспечивает минимальные затраты на лицензии, оборудование и внедрение CRM системы в вашей компании.

 Шаг 1. Зарегистрируйте аккаунт

Для внедрения системы не требуется установка или сложная настройка — достаточно зарегистрироваться на этом сайте и персональная CRM готова к работе. Пользуйтесь amoCRM 14 дней бесплатно, и как только у вас все будет готово, переходите на платную версию.

step1

Шаг 2. Добавьте своих сотрудников и разграничьте права доступа

После регистрации аккаунта добавьте сотрудников компании и распределите им права доступа. Например, можно разрешить пользователю работать со всеми данными системы или только с теми сделками или контактами, где он является ответственным. Также возможно задать ограничения на удаление объектов или их экспорт во внешние системы.

slide2

Шаг 3. Настройте процесс продаж

Установите статусы продаж в соответствии со своим бизнесом. Например, создайте статус «Переговоры» или «Принимают решение». В процессе внедрения CRM системы amoCRM можно создать набор тегов, чтобы гибко классифицировать сделки и клиентов, которым потом можно назначить ответственного менеджера.

step3

Шаг 4. Вносите данные по сделкам и клиентам, фиксируйте все договоренности

Записывайте в сделке все коммуникации с клиентом: важные письма, звонки, прикрепляйте файлы (счета, материалы), описывайте достигнутые договоренности (размер скидки, сроки и варианты доставки товара). Вся история взаимоотношений с клиентом будет храниться в одном месте, не надо больше собирать по кусочкам информацию в записных книжках и Outlook. Создавайте поручения в рамках сделки, следите за выполнением задач.

step4

Шаг 5. Анализируйте продажи и находите «узкие» места

По истечении определенного количества времени сделайте оценку продаж и найдите пути решения, чтобы улучшить их показатели. После внедрения CRM системы вы можете контролировать текущее состояние дел и загруженность отдела. Следите за своей воронкой продаж, чтобы найти места в цикле, где вы теряете больше всего клиентов. Воронка отображает, сколько сделок дошло до той или иной фазы продажи, показывает на каком из этапов вы получаете отказ: на первичном общении или после объявления цены. Внедрение системы amoCRM – эффективная автоматизация CRM процессов, при которой все операции становятся прозрачными, а производительность работы ваших сотрудников увеличивается!

step5

 Начать работу