Заказчикам широкоформатной печати – секреты получения отличной продукции

26.06.2015
by Рекламный Холдинг VESNA

 «Это интересно»

 От чего зависит успех начатого заказа? Правильно, как в любом деле, от грамотной постановки задачи перед исполнителем. Конечно, необходимо для этого для начала говорить со специалистами на одном языке. Так как определиться в понятиях это самое главное для успешных переговоров. Это не потребует много времени, но кое что узнать будет необходимо. После прочтения этой статьи Вы тоже можете взять контроль над процессом изготовления широкоформатных печатных материалов в свои руки.

Начнём с носителя информации, то есть на чём лучше печатать. От него больше всего зависит качество напечатанной продукции. Как выбрать подходящий носитель? Выбор в настоящее время среди рулонных материалов достаточно большой. Это фотобумага, самоклеящиеся бумага, плёнка, виниловая (баннерная) ткань, холст, строительная сетка, синтетическая бумага и некоторые другие специальные виды носителей. Причём каждый перечисленный вид носителей имеет десятки различных подвидов, различающихся ценой и качеством. И не всегда это прямо пропорционально связано. Некачественный носитель автоматически делает всю печатную продукцию такой же некачественной. Это правда, но не вся. В первую очередь, заказчику необходимо хорошо представлять цель использования данного носителя. Поясню на примере баннерной ткани. Китайский баннер может быть в два раза дешевле бельгийского. А цветопередача и стойкость красок от цены баннера практически не зависят и что надо экономить? Экономить надо, но с умом. Допустим, вы хотите оформить сцену торжественного мероприятия и использовать широкоформатную печать на баннере в качестве фона. Зачем в этом случае высококачественный баннер с отличными физ-механическими характеристиками? Ведь мероприятие – то одноразовое, и морозостойкость тут не нужна, и способность противостоять мощным ветровым нагрузкам тоже. Значит можно брать «Китай», под Китаем подразумеваем тут продукцию в нижнем ценовом диапазоне, так как Китай может быть совсем не дешёвым. Так что берём «Китай». Но, тут есть нюансы. Как правило, устроители мероприятия требуют от исполнителей безукоризненной натяжки фона. Что бы не было морщин, складок, замятин и т.п. дефектов. Так вот в дешёвом баннере находится мало пластификатора и если вы допустили какие-то складки при хранении или перевозке данного носителя, то потом разгладить их при натяжке практически невозможно и руководство может не очень обрадовать та небольшая экономия, которую удалось получить. Торжественное мероприятие может быть подпорчено мятым задником. А если вы ещё и заказали его в последний момент, то высокая публика в президиуме будет долго водить носом, дурея или тащась от запаха жёсткого сольвента, который ещё не успел выветриться из баннерной ткани, особенно если на фон не пожалели ярких и сочных красок. Так что же делать? Не заказывать в последний момент, а хотя бы за 3-4 дня до мероприятия, и перевозить баннер закатанным строго на бобине, да бы не получить складок при перевозке и, по возможности, повесить его пораньше. И в этом случае «Китай» прекрасно себя оправдает. И цель будет соответствовать потраченным средствам.

И далее противоположный пример, когда заказчик предпочёл более дешёвый баннер и заказал широкоформатную печать брандмауэра из недорогого материала и, затратив приличные средства, повесил его на высоте 25 метров на стене дома. Поскольку дело происходило зимой, то баннер оказался жёстким и бригада монтажников с трудом натянула его на раму, закрепила его, предварительно по возможности растянув. Заказчик остался доволен, принял и оплатил работу.

Но с первыми весенними лучами, баннер нагрелся, растянулся и к первым летним денькам предстал в глубоких морщинах на логотипе заказчика. При этом лоб заказчика бороздили не менее мелкие морщины, когда он смотрел на это безобразие. Пришлось нанять ещё раз бригаду для перетяжки баннера. Надо ли говорить, что экономия на баннере оказалась гораздо меньше потраченных денег на исправление морщин. А нервы, а репутация? Скупой платит дважды, а экономия должна быть разумной.

Поэтому обращайтесь в нашу компанию и мы всегда ответственно порекомендуем вам том материал, который оптимально подходит для ваших целей, при как всегда отличном качестве нашей широкоформатной печати.